Вы заметили, какая вакханалия началась по отношению к нам, покупателям (потребителям) со стороны супермаркетов и сбербанков (с их кредитными картами) и интернет-магазинов, с их наглым » креативом»? Хамство времён СССР ( — Хрясь, на прилавок рыбий хвост, и: -» ЖенщинА, берите , что есть и не задерживайте очередь!». Или навязчивость времён перестройки: — «Что бы вы хотели купить? — Да подождите! Я ещё и в магазин не успела зайти!!» — Всё это мелочи, по сравнению, что творится сейчас.
Вот некоторые моменты.
Стою в очереди в кассу в Дикси.
Дошёл ход до меня. Кассир пробила продукты и спрашивает: Динозавриков возьмёте? Я подумала, что маленькие фигурки. — Да, возьму. — С Вас 1 рубль. ….Протянула 2 рубля, сдачи не увидела. Девушка подала буклет с разрезанным напополам на картинке изображением динозавра. Спрашиваю: — А что за акция? — Там читайте. 20 штук наберёте — выиграете 3d очки. Вы же придёте 20 раз в наш магазин за месяц и купите продуктов по не менее на 400 рублей. — Отвечаю: — Нет, мне такая акция не нравится. — Та , на всю толпу: — Вам ещё ваш рубль отдать? — говорю: — Желательно. — Она — Ну тогда ждите, пока я отпущу народ. — Я вышла из магазина и выкинула обрезок картинки в мусорку. Случай этот меня поразил, нас обманывают и нас же мелочными выставляют. Словесная манипуляция кассирши, что я должна 20 раз прийти в данный магазин и купить продуктов , чтобы получить обрезок картинки — это откровенное давление. Но, даже, дело не в недалёкой кассирше, а в тех специалистах-выдумщиках, которые перегибают с «заманухами» умышленно, ломая мозги по ночам, пока Остап Бендер отдыхает.
Как-то прихожу с ночной смены утром. Звонок на сотовый. — Здравствуйте, это из сбербанка. Вами можно сейчас разговаривать?
Думаю, мало ли что с карточкой. — Да, я Вас слушаю. …. И понеслась тирада по поводу акции по займу с процентом 15.6%. Молчу, слушаю… Продолжает: — Вам надо сейчас же приехать к нам в сбербанк и взять кредит. Во сколько Вас ждать? — ….. моё онемение от наглости….. Стараюсь успокоиться, спрашиваю — А что, у вас эта акция всего один день, т.е только сегодня? Отвечает: — Нет, акция две недели. Я: — А почему Вы решили, что я должна соскочить со стула и нестись срочно хватать у вас кредит? -Девушка в ответ: — А что Вам мешает это сделать именно сейчас?! … Ну вы чувствуете, каков напор!… Это из той же серии: » Что вам продать, быстренько выбирайте» человеку, который ещё не зашёл в магазин. … Само-собой, данный разговор ничем не закончился.
Спар. Супермаркет.
Выбираю йогурт в заводской расфасовке. Опять вижу «креатив». Баночки в точной расфасовкой на ценниках расписаны по цене за 100 гр. — Ну ладно, — думаю — вроде, цена адекватная. Взяла. Подхожу в кассу, там баночка в 100 гр. потянула в два раза больше по цене. Не поняв ситуацию, спрашиваю у кассира: — Что с ценой? Неужели полстаканчика йогурта может стоить 250 рублей??? — Кассир: — Это за 50 грамм йогурта Вы взяли баночку. Я в шоке требую возврат товара. Кассир: -Ждите администратора. …. И как вы думаете сколько шёл админ?… 45 минут. Они не спешат развенчивать своё лукавство. Пока ждала, сходила поискала ценник на йогурт , который был на 50 грамм продукта. Верите, без лупы никогда не рассмотришь их писулю про эти граммы. … Уходя, не смогла не высказаться, чтобы повесили ценники по 35 и 24 грамма.
Эти случаи стали настолько часты (это и глупости в чеках » получишь 50 рублей скидки при условии покупки товара на 1400 рулей, чеками этими увалены все урны), это и унизительные скидки пенсионерам 10% по понедельникам в «Перекрёстке» и «Пятёрочке» с 9.00 до 13.00 ( помню случаи, как бабульки ждали нужного часа и одна плакала, когда попала из-за очереди на кассу в 13.01… )
Мы привыкли, что нас обманывают и унижают. Мы хотели свободный рынок. Мы его получили.