Эпатажный шоумен Гоген Солнцев и его пожилая супруга Екатерина Терешкович продолжают обсуждать перед многомиллионной аудиторией подробности своей личной жизни.
Скептики называют их необычный брак лишь способом заработать на скандале. А между тем, новобрачные прожили вместе уже полтора месяца и теперь подумывают о ребенке.
“Кадр из программы “Прямой эфир”
О том, как сложно преодолеть законы природы, Солнцев и Терешкович решили рассказать в программе «Прямой эфир». 63-летняя Екатерина уверена, что в каждой семье обязательно должны быть дети.
«Гоген будет очень хорошим отцом – заботливым и нежным», – заявила она. Первым делом супруги обратились в центр планирования семьи.
“Кадр из программы “Прямой эфир”
Увы, вердикт медиков был неутешительным. Оказалось, что у Терешкович была удалена матка. При таких обстоятельствах и речи быть не может о том, чтобы она выносила ребенка самостоятельно.
«Репродуктивная функция женщин к шестидесяти годам угасает полностью. Без матки выносить абсолютно невозможно. Нужно брать анализы, делать пункцию», – считает врач Юлия Сиверцова.
“Кадр из программы “Прямой эфир”
Затем расстроенные молодожены отправились к детскому дому. 37-летний Солнцев объяснил безутешной супруге разницу между усыновлением и опекунством. «Мы становимся опекунами.
В 18 лет такие дети имеют право на квартиру от государства. Мы прекрасно можем там все вместе жить. А если взять сразу 16-летнего, то этап пеленок и нянек сразу отпадает. Не полюбим – обратно в детдом отдадим», – продемонстрировал шоумен деловую хватку.
“Кадр из программы “Прямой эфир”
В конце концов, специалисты предложили молодоженам прибегнуть к услугам суррогатной матери. Но и это оказалось не так просто. «Суррогатное материнство — дело не дешевое.
Заплатить придется около трех миллионов рублей. К тому же, по существующему законодательству, суррогатная мать после родов может оставить ребенка себе.
И в итоге, при неправильном выборе можем и деньги потерять, и малыша лишиться, так что мы очень переживаем», – поделился Солнцев своими проблемами с телезрителями.
“Кадр из программы “Прямой эфир”
Впрочем, выход всегда можно найти. Например, попросить стать суррогатной матерью родную дочь Екатерины. Полина Давыдова, так зовут молодую женщину, также появилась в «Прямом эфире».
Она сразу заявила, что эта идея ей не по душе. К тому же, у Полины накопились обиды к Терешкович, которая никогда не была примерной матерью.
“Кадр из программы “Прямой эфир”
«Я всю жизнь росла с бабушкой, мама в моей жизни появлялась редко. Она работала, строила личную жизнь. Поверьте, Гоген — это не первый ее молодой любовник. Сейчас у меня есть дети, но жизнью внуков мама абсолютно не интересуется. Именно поэтому я не понимаю, зачем ей еще дети. Чтобы и их бросить? Я не уверена, что их брак просуществует долго, я в него не верю», — сказала Полина в студии.
Терешкович попыталась ответить на претензии дочери. По словам пожилой дамы, ей пришлось много работать и зарабатывать, чтобы содержать семью.