Экстрасенс погиб в Ан-148 в свои 33 года. Он видел поле катастрофы заранее

Уральский экстрасенс Илья Ставский действительно был пассажиром разбившегося в Подмосковье самолета (эта трагедия произошла несколько дней назад — 11 февраля 2018 года). Причем Илье в этот день исполнилось 33 года, и он в какой-то мере предрек авиакатастрофу.

О Илье Ставском известно, что родился он в Орске, окончил государственный университет в Челябинске и работал в Екатеринбурге. Илья увлекался изотерикой и экстрасенсорикой, называл себя магом.

На новогодних каникулах познакомился в Индии с бортпроводницей Натальей из Москвы. К ней он и летал в гости, ну а возвращался рейсом «Москва-Орск» самолетом Ан-148 «Саратовских авиалиний», который разбился через несколько минут после вылета.

За несколько дней до трагедии с помощью своего магического шара он увидел поле, на котором было много полицейских. Правда, Илья решил, что сон связан с предстоящей вечеринкой по случаю своего дня рождения и решил ее не устраивать, предпочтя провести это время со своей девушкой Натальей.

Наталья –последняя, кто общался со Ставским до его смерти.

— В Екатеринбург у Ильи не получилось поехать, — рассказала «КП-Екатеринбург» Наталья. — Очень долго из Орска на машине ехать. Он позвонил, сказал: «Тогда я в Москву приеду». Я ему говорила: «Давай, я к тебе прилечу?». Но он ответил: «Че мы тут делать будем?». И он приехал, мы хорошо время провели. А в Орск я к Илье собиралась лететь 16 февраля, на свой день рождения.

По словам Натальи, Илья не был встревожен перед полетом. Но намеки о трагедии появились еще за несколько дней до нее.

— Я знаю об его увлечении, о магии, о том, что он что-то чувствует, — плачет девушка. — У Ильи был магический шар. Он говорил, что увидел в нем очень много полиции в поле.

На свой день рождения он сперва хотел «шизгару» устроить, вечеринку.

Но потом решил, что видение с полицией — это предупреждение. Вдруг нас задержат. Поэтому сказал: «Все по-тихому проведем». Я ездила потом к месту трагедии. Там и вправду было много полиции…

Илья не хотел лететь, но ему надо было выходить на работу 12 февраля. Его отец, директор Гайского горно-обогатительног­о комбината Геннадий Ставский, устроил сына на работу по специальности — заместителем энергетика. Поэтому у него не было выбора.

В итоге день рождения Илья отпраздновал скромно.

— Мы проснулись утром, я его поздравила, — добавляет Наталья. — Подарила статуэтку Будды. Илья ее очень хотел. Ему не хватало для коллекции. Илья был очень доволен. Но мы рано попрощались. Ему улетать надо было. У него на 11:30 утра был «аэрокспресс».

 Илья возвращался в Орск в свой день рождения из-за работы. Отец устроил его к себе на завод заместителем главного энергетика. Но Ставский сомневался, стоит ли лететь именно в этот день.

— Илья говорил: «Надо брать билеты на другой день. Еще потусоваться немножко». Я ему ответила: «Да ладно». Он на это сказал: «Ну да, че тусоваться, надо переезжать уже в Москву!». Он на этот день купил билеты, потому что ему нужно было на работу на следующий день. Я его проводила.

Потом мы разговаривали, когда он сел в самолет. Там три кресла, а он посерединке сидел. Я спрашивала: «Наверное, народу мало?». Он говорил: «Нет, полный самолет!». Он пожаловался, что неудобно сидеть посередине, что колени упираются в кресло…

О трагедии Наталья узнала от своей подруги, которая написала ей о крушении самолета.

— Приятельница мне написала: «Летевший в Орск самолет упал, твой Илья не там?». Я сначала не поняла. А потом я уже увидела, что случилось, — вздыхает Наталья. – Я когда приехала на место крушения, спрашивала у полиции — какие шансы, что кто-то выжил. Мне сказали, что их нет. Я это и сама понимала. Ведь 5 лет работаю бортпроводницей.

К слову, будущую трагедию паре предсказывал не только шар. Но и подруга Ильи, которая тоже увлекается магией.

— Мы когда из Индии вернулись, договорились, что Илья пока поработает на заводе. Я еще поработаю стюардессой. И за это время придумаем бизнес, которым будем заниматься вдвоем, — говорит Наталья. — Он говорил, что собирается жениться. Но это ведь дело мужчины.

Он детей очень хотел. В этот день ничего особого не говорил. Так: «мяу-мяу». У него подруга из Екатеринбурга есть. Они очень близкие друзья, она тоже занимается магией. Мы когда только вернулись из Индии, он ей позвонил, попросил: «Посмотри, что там у нас с Наташей, какая судьба?». Она сказала: «Вместе вы не будете».

К слову, пока неизвестно, где будет похоронен Илья. — Мы пока не определились с похоронами, — рассказал  отец Ильи Геннадий Ставский. — Будет видно позже. Пока мы не думали об этом. Сейчас нам сложно говорить об этом.

В случае взрыва жертва крушения не успевает ничего почувствовать

Авиакатастрофа Ан-148 в Подмосковье, в которой погиб 71 человек, включая шесть членов экипажа и троих детей, наверняка кого-то заставила задуматься о том, что же чувствует человек, находящийся в самолете во время крушения.

На этот вопрос попытался ответить заведующий лабораторией развития нервной системы человека НИИ морфологии человека РАН Сергей Савельев.

Ученый рассказал, что при взрыве человек не успевает почувствовать боли, поскольку скорость проведения импульсов в теле человека уступает скорости распространения взрывной волны. В таком случае наступает, как говорится, просто мгновенная смерть. Также, по мнению специалиста, мозг жертвы авиакатастрофы не успеет понять, что именно происходит (опять же при условии мгновенного взрыва).

Другая ситуация, когда самолет, например, падает некоторое время с высоты на землю. Несмотря на, казалось бы, безнадежную ситуацию, люди запрограммированы на позитивное разрешение проблемы, до последнего надеясь на что-либо или кого-либо. Это происходит все время, пока жив мозг, а система кровообращения такова, что он умирает последним.

По мнению Сергея Савельева, интуиция не может правильно подсказать, стоит ли садиться в тот или иной самолет. Все-таки по внешнему виду лайнера человек не сможет определить, исправен он или нет, у него не хватит опыта и знаний для этого.

Источник

Источник

Источник

Если понравилась статья, поделись с друзьями, и мир станет интереснее

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Экстрасенс погиб в Ан-148 в свои 33 года. Он видел поле катастрофы заранее