Как рассказывал артист журналистам, девочку зовут Настя Годунова, ей 12 лет, Осина она считает и называет своим папой.
Певец Евгений Осин прошёл курс реабилитации в Таиланде. Вернувшись в столицу, он отказался от алкоголя и теперь старается вести правильный образ жизни. Взяться за своё здоровье Осина заставило во многом известие о том, что у него есть ещё одна дочь.
С её мамой Леной я познакомился ещё до брака с первой женой Наташей. Мы повстречались на Арбате, и она мне сразу понравилась. Начал ухаживать, скоро мы съехались. Жили вместе несколько месяцев, но потом всё же расстались.
Я встретил Наташу, родилась Агния. С бывшей же возлюбленной мы остались в хороших отношениях, периодически виделись. Несколько лет назад Лена нашла мой номер и ошарашила новостью о том, что у меня есть дочь».
Осин попросил женщину увидеться с девочкой. «Помню, волновался очень сильно, — продолжает Евгений. — Но мы с Настей нашли общий язык. Девочка пошла по моим стопам. Настенька занимается музыкой, участвует в детских модельных показах!»
По признанию Осина, Настя внешне очень похожа на него. Но, несмотря на это обстоятельство, Евгений решил пройти тест ДНК. «Результатов пока не знаю, — говорит певец. — Я знаю, что у Лены после меня был мужчина. Когда родилась Настя, он заявил, что девочка не его, и отказался от неё».
Со старшей дочерью музыканта Агнией девочка пока не знакома. Долгое время у Осина были проблемы в отношениях с наследницей и её мамой — они не хотели с ним общаться.
После прохождения Евгением реабилитации отношения наладились, однако недавно дочка снова перестала выходить с отцом на связь.
В сегодняшнем эфире ток-шоу «На самом деле» вторая семья артиста согласилась на ДНК-экспертизу. «Я ее покровитель, она меня папой называет. Допускаю, что она моя дочь, но надо проверить конкретно», — пояснил Осин.
Появившаяся в студии мама девочки, рассказала, что очень трепетно относится к артисту, считает его близким другом и родным человеком. Елена Годунова надеется, что исполнителю хита «Плачет девочка…» все-таки удастся побороть алкогольную зависимость, которой он страдает уже не первый год.
«Я хочу, чтобы дочь помогла ему вернуться к прежней жизни. Ему не хватает любви, тепла, семьи. Моя главная цель, чтобы он бросил пить», — высказалась Елена. К слову, друзья не верят женщине и считают, что она намерена завладеть имуществом артиста, воспользовавшись его добротой и наивностью.
«Мы с ним знакомы 20 лет, с 1998 года, и если бы я хотела, то я бы попыталась что-то у него отнять», — ответила Годунова на обвинения.
В финале эфира Дмитрию Шепелеву передали конверт с результатами ДНК-экспертизы, предложив озвучить результат Елене. Женщина, в свою очередь, поступила мудро, показав документ только Осину. Артист был настолько тронут таким поступком, что не мог сдержать слез.
Что касается старшей дочери Осина Агнии, долгое время отец и мать девочки не общались, потом отношения вроде как наладились, но после Таиланда и прохождения лечения, сопровождавшего срывами и новыми запоями Евгения, Агния вновь перестала отвечать на звонки отца.
«Так получилось. Ее мама заставляет чужого человека называть папой. Агниша, я тебя очень люблю. Ты моя дочь, родная, и с годами ты это осознаешь», — обратился Евгений к девочке в прямом эфире.
Напомним, что когда певцов Евгения Осина и Криса Кельми отправляли на реабилитацию в центр DeNova, то казалось, что скоро они избавятся от пагубной привычки и зеленый змий навсегда освободит их из своих пут. Тем более, стоимость пребывания здесь, как говорят, составляет заоблачные 800 тысяч в месяц. Казалось бы, за такие деньги люди могут рассчитывать на качественную и быструю помощь профессионалов…
«У Жени (Осин. – Прим. ред.) идет срыв за срывом, он снова и снова запивает, и никаких положительных сдвигов в его состоянии пока, увы, не наблюдается, – рассказали близкие певца. – Насколько мы знаем, он уже пятый день находится без сознания, не может встать с кровати, никого не узнает, ходит под себя. Не лучше обстоят дела и у Криса Кельми. Деньги за них заплачены большие, но воз и ныне там».
Посмотрите, каким он был…