Предвыборная гонка дается Ксении Собчак нелегко. Некоторое время назад Ксении даже пришлось охладить пыл оскорблявшего ее Владимира Жириновского водой — это произошло во время дебатов в прямом эфире.
Дебаты, во время которых кандидат в президенты не сдержала эмоций. Во время перепалки с тем же Жириновским Собчак расплакалась и покинула студию со словами: «Эти люди постоянно перебивают только меня!».
Тем временем подписчики выдвинули версию: уж не беременна ли Ксения Собчак? «Ксения никогда не позволяла себе слез!!! Может, она беременна?? Тогда ей, конечно, нелегко все это дается!!!», «Кстати, на некоторых фото можно видеть животик под свободными платьями, так что все может быть! Почему бы и нет???».
Фанаты заметили, что в последнее время Ксения Анатольевна все чаще выбирает наряды, которые прикрывают ее округлившийся животик.
Пока одни гадают, что скрывает от общественности телеведущая под объемными свитерами и балахонами, другие уверены, что светская львица готовится стать мамой во второй раз.
К слову, масло в огонь подлили и близкий друг Ксении Собчак телеведущий Андрей Малахов, который прокомментировал беременность светской львицы.
Незадолго до выборов Ксения Анатольевна расплакалась на дебатах и многие списали эмоциональность теледивы на гормональный сбой.
«Вердикт прекрасные дамы вынесли такой: «Ксения беременна. Это был гормональный срыв. Но в любом случае так себя вести, тем более убеленному сединой мужчине, непростительно… Обратившись за информацией к ближайшей подруге Ксении Нике Белоцерковской, я получил ответ, что ей ничего неизвестно», — отметил телеведущий Андрей Малахов.
Шоумен не исключает, что Ксения Анатольевна находится в интересном положении. Припомнил Малахов и эпизод двухлетней давности. Телеведущий ухитрился поцеловать беременный живот светской львицы, которая на тот момент носила под сердцем первенца – сына Платона.
Андрей выразил своё восхищение:- «Если принять во внимание, что мой папа всегда мечтал, чтобы я стал гинекологом, и отдельные разговоры в свете, что кандидат в президенты уже чуть ли не на шестом месяце, я выражаю восхищение стойкостью Ксении и готов снова повторить свой поцелуй – под присмотром Максима Виторгана, само собой»