Почему хитрый и богатый ненавидит прогресс

Для оглупления широкой массы всю античеловеческую начинку стали подавать в развлекательных шоу, клипах, сериалах, мультипликации и запоминающихся лозунгах с одной целью — не дать человеку шанса остановиться и осмыслить происходящее. Нескончаемые сериалы, один тупее другого, пошлая эстрада, похотливые или агрессивные фильмы, аккуратно воздействуя на подсознание, стали культивировать дух эгоизма и насилия. Нормальный человек за короткий промежуток времени начал превращаться в беспринципное животное, ведущее абсолютно бессмысленную жизнь, требующую всё больше денег. Первыми жертвами этой глянцевой рекламы стали дети — они стали требовать с родителей все эти «сверхблага», а если жизнь родителей не соответствовала «модному стандарту» — то дети стали их считать «лузерами». И взрослые, как дети, стали думать, что обманывать «лохов» и меряться своими амбициями — круто. Думать о стране и помогать слабым — отстой.

Источник

Таким образом, общество потребления, зародившееся на незаработанных деньгах Хитрого, стало оценивать человека не по плодотворным идеям и благородным поступкам, а по «одёжке» — статус праведного мыслителя стали определять по его «ботинкам», а верить его словам стали по «смазливой внешности». Когда люди имеют дорогие машины, одежду, аксессуары, офисы и прочее, смысл этих объектов в первую очередь не в функционале, а в трансляции информации своего имиджа для общества потребления. Потому что в таком обществе наверх поднимаются не по внутренним качествам, а по внешним. Проще говоря, наверху оказываются, кто платит. А раз человек платит, закономерно его желание контролировать то, за что он платит.

Чтобы ввести массы в заблуждение, что все имеют равные «права человека», Хитрый разработал либеральную идеологию. Ведь никто не обращает внимание на то, что в либерализме фундаментом считается право свободно распоряжаться не только собой, но и своей собственностью. Однако приращение частной собственности у друзей Хитрого происходит значительно быстрее, чем у всех остальных, оставшихся «прозябать» в базовой экономике. Поэтому мошенники (друзья Хитрого) объявили массам, что только либерализм даёт еще больше личной свободы и еще больше демократии для всех при молчаливом согласии, что «деньги – это власть».

Хитрый через манипулятивную рекламу заложил основы новой веры — «поклонение маммоне», где деньги способствуют спасению души, а у кого их много — тот богоизбранный, независимо от того, каким образом они достались. Для людей, жаждущих оправдать и освободить свои страсти вводится лозунг «все равны, но некоторые равнее», по которому для богатых выходило — «не ты совершаешь плохие поступки, а так устроил Бог». Хитрый, при поддержке правительства, дал «лицензию» на совершение греха путем призыва в своей рекламе «возьми деньги и делай что хочешь», что в переводе означало «делай, что приятно телу, а деньги не пахнут».

Для обывателя ориентиром стало материальное благополучие, где избранность начинает определяться не поступками и делами, а деньгами. Для этого Хитрый разместил лозунг «Мы верим в Бога» («In God We Trust») на всех монетах и банкнотах, чтобы обыватель правильно понял правила игры: кто имеет больше этих монет — тот будет ближе к Богу. Богатый и избранный стали синонимами, а бедность теперь оказалась признаком греховности. Полюса поменялись местами, и с этого момента началось религиозное стремление к богатству любыми способами. Новая религия гласит — «БОГАТЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВРАГОМ БЕДНОГО». «Чистый» должен, по догмату сторониться «грязного», защищаться от его посягательств на своё имущество, не стараясь ему помочь, так как помощь абсолютно греховному человеку бесполезна и вредна.

Люди хотят быть богатыми не для того, чтобы лучше жить, а для того, чтобы попасть в число избранных и спасти свою душу. Для этого, они с упоением начали залезать в долги к Хитрому, т.к. «золотой телец» стал высшей силой, которая предлагает награду за службу в виде того или иного удовольствия. Когда высшим ориентиром становится сиюминутная материальная выгода — грабёж слабых становится результативнее их защиты. Так вступил в действие знаменитый тезис «человек человеку — волк», а основной идеей общества стал тезис «Мы верим в золото» («In Gold We Trust»).

Рынок стал управляться алчными помыслами Хитрого. Все фабрики по производству глянцевой рекламной продукции попали в руки Хитрого и стали вкладывать в сознание обывателей не истинные, а ложные установки в виде удобной разовой морали, провоцирующей животный тип поведения. Этот плод извращённой деятельности ума интеллектуалов от либеральной пропаганды стали упаковывать в виде «общечеловеческих ценностей», подменив истинные святые заповеди от Бога. Поэтому в рекламных речевках и слоганах активно стали использоваться слова «искушение», «грех», «страсть» и всегда, как минимум, под незатейливую мелодию, а перед глазами стала маячить реклама друзей Хитрого, — и в итоге, оболваненной массе все кажется понятным и приятным. Из человека вынули нравственность и совесть — и превратили душу в пустую бутылку, в которой он стал носить только то, что в него «налил» Хитрый. А Хитрый «налил» туда Либерализм, т.е. идеологию Сатанизма и Потребительства.

Таким образом зародилась либеральная экономика, где главным постулатом служит принцип «Человек выбирает». Хитрый преднамеренно ввел для простолюдинов «либеральную пустышку» в виде привлекательной иллюзии свободного выбора способа экономической жизни: «Чтобы получить какую-то необходимую человеку вещь, ему обычно приходится отказываться от другой, не менее ценной. Бесплатных обедов не бывает!».

Однако, подвох заключается в том, что у подавляющего большинства выбор в либеральной демократической экономике реально ограничен узким перечнем доступных «благ» из-за скудности личного кошелька, либо выбор вовсе отсутствует (дети, старики, инвалиды, безработные — за которых выбирают внешние обстоятельства). Но у некоторых индивидов вообще нет никаких ограничений выбора, чтобы от «не менее ценной вещи отказываться».

Получается, что этот принцип не универсален, а иллюзорен. Например, одни выбирают — спать в картонной коробке под мостом или на вентиляционной крышке городского метро без коробки, вторые выбирают — купить виллу на берегу океана или целиком банановый остров, а третьи — просто покупают и виллы, и острова и власть в стране, т.е. ни в чем себе не отказывают. Фактически, весь либеральный пафос сводится к провозглашению «свободного выбора» самоограничения для большинства лиц наемного труда в рыночных условиях, в противовес «свободного выбора без ограничений» для друзей Хитрого. Хитрый призывает широкий круг граждан «протягивать ножки… по одёжке», чтобы они спокойно относились к недоступности некоторых целей — а в сущности проявляли толерантность (терпимость) к отсутствию выбора без наличия денег в кармане.

Живучесть этой религиозной формы идиотизма в массовом сознании поддерживается эгоистичным убеждением каждого, что «Я» когда-нибудь так изловчусь и стану таким богатым, что буду пользоваться либеральным благом «свободного выбора без ограничений», при этом «Я» никогда не буду выбирать житейский статус «больного», «инвалида», «нищего», «безработного» или «беспомощного старика». Поэтому «Я» согласен, что «бесплатных обедов не бывает», но «Я» хитро выберу себе «обед», не производя «обед». Пусть производством «обедов» займутся гастрабайтеры, неудачники долгового рабства, машины или роботы, а «Я» сделаю наценку за владение правом продажи этих «обедов», чтобы, снимая свой максимально возможный процент с продаж, не позволить сделать «свободный выбор» другим ловкачам «пообедать» по сниженной себестоимости.

Для этого Хитрым вводится второй принцип либеральной экономики — «Свобода бизнеса». Здесь уже возник вопрос у добропорядочных ремесленников: «Почему либералов не интересует честный бизнес, а весь упор делается на его свободу? Ведь несвободного бизнеса просто не бывает — никто не будет вести бизнес себе в убыток!» Но для обывателя, далёкого от базовой (производительной) экономики, Хитрый специально создаёт иллюзию свободного общества потому, что друзья Хитрого этой «свободой бизнеса» незаметно узаконивают максимализацию прибыли любыми манипуляциями. В итоге, это уменьшает «свободу выбора» для бедных, но увеличивает богатство для богатых. Ведь стремлением бизнеса становится задача довести «свободу выбора» до минимума, чтобы дёшево купить и дорого продать.

Если честный бизнес морально солидарен со своими работниками, старается не обманывать как работников, так и потребителей, и не препятствует потребителю сделать свой выбор более дешёвых товаров и услуг у конкурентов, то «свободный бизнес» в любой момент увольняет даже заслуженных работников, повышает уровень безработицы и пользуется ею для снижения уровня зарплаты оставшимся работникам. Также, «свободный бизнес», для максимализации своей прибыли, всячески ограждает потребителя от выгодных предложений своих конкурентов и даёт узконаправленную информацию о гораздо более высоких ценах у других. Поэтому свобода в бизнесе подталкивает предпринимателей диктовать условия поставщикам, чтобы купить задёшево, и безнаказанно обманывать потребителей ценовым сговором, чтобы продать задорого.

Получается, если человек свободно выбрал себе честный труд, стал заслуженным работником и честно заработал на свой «обед», то «свободный бизнес» без угрызения совести диктует ему выбор стать безработным и предоставляет ему без выбора вдруг подорожавший для него «обед», если он останется работать дальше. Будет ли дальше честно трудиться работник?

Весь идиотизм этой формы либерализма заключается в том, что эгоистическое «Я» всегда будет терпеть эту изначально несправедливую «свободу выбора» без какого-либо выбора, в надежде, что каким-либо чудным образом «Я» свободно всё-таки выберу богатство, и тогда «Я» за всё отыграюсь в «свободном бизнесе» путём нещадной эксплуатации бедных и прочих неудачников, загнанных этой либеральной религией в житейский тупик.

Таким образом, БЫТЬ ЧЕСТНЫМ ПРИ ЛИБЕРАЛИЗМЕ НЕ ВЫГОДНО! Либералы создают свободу только для своего богатства и вместо ставки на поиск человеческого в себе, «общество потребления» получило право пестовать в себе всё самое скудное, низменное и подлое. Свобода выбора в свободном бизнесе — всё зависит от того, кто, как и с кем подерётся, отнимая лакомый кусок.

Одним словом, либерализм стал рабочим инструментом в руках Хитрого по ускоренному обогащению финансовых воротил, т.е. по ускоренному созданию пирамиды социального неравенства общества, где при равных «правах человека» гарантированно побеждает богатство, а отнять собственность у богатых в пользу бедных становится совершенно невозможным без нарушения их «прав человека».

Но либеральная идея при этом искусно сглаживает возникающее классовое противоречие, возлагая всю вину на проигравшего в конкуренции: «сам виноват, что проиграл в нашем свободном обществе» или «ты сам сделал свой свободный выбор». Поэтому либеральная формула счастья довольно проста: с одной стороны – свобода выбора, с другой – деньги. Чтобы добиться счастья надо «сделать деньги» и свободно их потратить. Иными словами, если у тебя мало денег (но в более свободной демократии ты обладаешь всеми личными правами), ты имеешь ровно столько свобод, на сколько хватит у тебя денег их приобрести. А в условиях всеобщей конкуренции, ты не можешь гарантировать и реализовать свои «права человека» в полной мере, т.к. за них борется ещё кто-то из «свободных хищников», и, чтобы выиграть, надо платить деньгами, и тот, кто платит больше – тот больше пользуется всеми «правами человека» и свободен выбрать покупку любого Закона по защите своей собственности от посягательств бедных.

Идея либерализма такова: все являются свободными индивидуалистами и при равных стартовых условиях на пути к увеличению своей собственности, одни выигрывают в конкуренции, а другие её проигрывают – это называется «социальный дарвинизм» (выживает сильнейший). Свобода — есть право на неравенство! Поэтому любая взаимовыручка и помощь ближнему становится экономически не выгодной — это противоречит сути свободной конкуренции в получении благ. 

Кроме того, человек свободен выбирать «как жить» — это основа либеральной идеи. При этом лукавом принципе стать богатым получается не у всех, а только у самых ловких и то по воле случая. Однако, свободно выбрать себе сексуальную ориентацию оказывается более реальной задачей. Если кто-то выбрал извращённый стиль своей жизни, то всем надо соблюдать толерантность (терпимость) к разным меньшинствам в обеспечении их иногда противоестественных прав, что довольно-таки странно. Ведь если следовать толерантности, то, в пределе — меньшинства увеличивают свои притязания, но сокращают общепринятые ценности, например, сопротивление порокам или лозунгу «Назад, к животному существованию!»

Вместо провозглашения идеи создания справедливого и свободного общества либералы стали глашатаями сохранения пороков и зависимости от денег. Весь свой пафос они свели к невнятной идее толерантности, неспособной ответить ни на один ею же порождаемый вопрос. Самый простой из них – можно ли быть толерантным к тому, кто не хочет быть толерантным к тебе?

По либеральной идеологии получаем: бедные могут свободно критиковать «власть имущих», богатые свободно распоряжаться своей огромной собственностью, а все вместе — заботиться о «правах геев». Причём «права геев» являются при либерализме индикатором «здоровья общества». Если общество не станет проявлять толерантность к неестественно настырным геям — это означает, что скоро пропадёт толерантность и к узаконенному ограблению общества, т.е. у меньшинства власть имущих (денежных мешков) начнутся погромы и отъём собственности.

Как говорится, истинные либералы очень любят свободу, но еще больше – деньги и свою собственность. Поэтому «права человека» для них ассоциируются с накоплением личного богатства, а угнетение прав геев, ассоциируются с сигналом, что «пора валить» из выходящей из-под их контроля страны.

Упадок без тормозов

Между тем, общая ситуация ухудшалась. Все стали играть в манипулятивную экономику. Игра стала носить азартный характер — «кто больше присвоит себе денег из общего бюджета общества и карманов людей». И всё это для того, чтобы не остаться крайним в погоне за несуществующими деньгами для уплаты ростовщического процента или лишь бы не оказаться в роли неудачника. Даже, если «Вы» никогда в жизни не брали кредита от Хитрого и ненавидите грязную наживу, а просто получаете деньги на жизнь (пособие или пенсию) — «Вы» всё равно сидите в одной «рыночной лодке» с другими и автоматически становитесь жертвами тех, кто даёт и берет кредиты. И через обман рекламы, подтасовки качества продукта, постоянного повышения цен — у «Вас» постоянно идёт снижение жизненного уровня на размер этого «ссудного процента», который незаметно крадется из «Вашего» кошелька.

Если понравилась статья, поделись с друзьями, и мир станет интереснее

Читай продолжение на следующей странице

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Почему хитрый и богатый ненавидит прогресс