Эту историю рассказала моя коллега о своём отце. Воистину, никогда бы не поверила, что такое бывает. Как знахарка спасла безнадёжно больного.
Александр (папа Дианы, моей сослуживицы) в советские времена в 1979 году работал в исполкоме на хорошей должности. Персонал его уважал, семья была дружная, достаток, квартира, машина, дача — всё, как полагалось преданному своему делу молодому коммунисту.
И вот, в одно тихое летнее утро, как только дворники промели территорию исполкома, а по дорогам проехали поливальные машины, на предисполкомовскую площадь подъехала огромная цисцерна, и вылив на асфальт какую-то ядовитую жидкость, скрылась в неизвестном направлении. Никто не успел опомниться и запомнить номера машины.
В это время и подъехал Александр на службу. Увидев налитую, похожую на солярку, жидкость на площади, он спешно подключил уборщиков и сам помогал в устранении данного инциндента. Убирая, он почувствовал, что запах не похож на запах солярки, немного отдавало чем-то тухлым. Потом закружилась голова, и мужчина потерял сознание.
Четыре месяца Александр пролежал в больнице. Всё тело его покрылось вечно лопающими и текущими пузырями. Врачи ставили один диагноз за другим. Но так и не смогли вылечить. Выписали же его уже с группой инвалидности. Лицо было не узнать. Руки, тело — как после повреждений кислотой, с той разницей, что после ожога остаются рубцы на всю жизнь, а тут — вечно текущие пузыри.
Год Александр ходил по клиникам, но так ничего и не добился. А через три года, совсем замучившись, от него ушла жена (мама Дианы), но дочь осталась ухаживать за папой. А он совсем слёг.
И вот, как-то летом 1983 года, совсем уже неузнаваемый, Александ собрал вещи и уехал умирать в деревню, на дачу далеко за городом. Приехал, лёг на старый диванчик из кожзаменителя и так лежал, ждал смерти…
Через двое суток в окно стучится какая-то старуха. — Ну ка, выметайтесь отсель, бомжи проклятые! — услышал он её голос.
Александр с трудом поднялся и открыл бабке дверь. Само-собой, они познакомились с соседкой по домам Агафьей Степановной и, мужчина рассказал ей свою горькую историю. Выслушав, старушка сказала:
-» Я вылечу тебя. Только одно условие — не задаёшь ни одного вопроса, и все мои указания исполняешь сразу.» — «Да, мне терять нечего, бабушка».
Пожилая женщина привела его в свой старенький домик по-соседству, приказала раздеться.
Когда Александр снял с себя одежду, она намазала его какой-то жутко вонючей дрянью и повела на сеновал.
Мужчина вошёл во мрачное помещение, где хранилось сено и увидел четыре страшных грязных собаки. Старая женщина что-то тихо сказала собакам и пошла к выходу, сказав: -«Здесь будешь лежать четверо суток. Собаки будут лизать тебя. А ты молчи и терпи. Пей только воду из бочки, что стоит у порога». И ушла, закрыв двери снаружи на засов.
А Алексадр так и остался на сеновале. Собаки, обнюхав мужчину, принялись с жадностью лизать его тело. Это было жутко. Он лёг и старался не думать ни о чём, мысли о смерти не покидали голову.
… Прошло четыре дня. И вот, отодвинулся засов снаружи и в проёме показалась старуха. — Живой ещё?
— «Да вроде». — всё, что смог ответить мужчина.
Агафья Степановна растопила баню, и велела париться, пока не станет плохо. Так он и сделал. Когда уже поплыли зелёные пятна перед глазами, мужчина закричал: — Бабка, я уже мру!
Очнулся Александр в чистой постели. Пахло какими-то травами, цветами. Всё показалось райским.
Вошла бабушка, принесла миску с бульоном. Он с удовольствием поел. Дрожащей походкой подошёл к старому мутному зеркалу…. О Боги! Лицо было чистым! Посмотрел на свои руки — они тоже были, как раньше в юности, гладкими!
— Бабушка! Ты волшебница? Ты же спасла меня!
— Да, милок. Я знаю в этом толк.
С тех пор Александр Васильевич каждое лето привозит полную машину продуктов Агафье Степановне в благодарность, что бабушка его спасла от смерти.
Жена к нему не вернулась. У неё уже давно своя жизнь.
Дочка вышла замуж. Родила девочку и назвала её Агашей. В честь Агафьи Степановны.
Ксения С. коллега Дианы, мамы маленькой Агафьи Александровны.
автор админ