Женское

Наказание за супружескую измену. Несколько стран с их дикими обычаями расправы

By admin

April 13, 2018

Наказание за супружескую неверность в странах Востока да и в старой Руси было безжалостным, мученическим, смертельным. В век бракосочетаний и разводов такая жестокость поражает. Но есть и в наши дни случаи дикости. Вспомним отрубленные в лесу руки и молодой девушки разъярённым супругом…

1. Турция

Если становилось известно об измене, с женщиной обходились довольно жестоко: сажали в мешок вместе с кошкой и били цепями, стараясь попасть по животному. До тех пор, пока женщина не умирала.

 

2. Корея

Изменницу заставляли пить уксус, пока она не распухала, словно барабан. Затем колотили палками, пока не наступала смерть. Вот такая музыка.

 

3. Америка

В некоторых племенах, которые жили когда-то в Америке, была следующая процедура: обнаружив изменницу ее бросали к ногам вождя, дробили кости, рубили на части и всем обществом употребляли в пищу.

4. Пакистан.

В этой стране по законам шариата женщину, которая изменила своему мужу, могут приговорить к смертной казни через повешение.

5. Африка

В Африке есть небольшое королевство Луанго, где существует обычай сбрасывать любовников со скалы. Порой бросают только женщину. Результат известен.

6. Сиам

Виновницу помещали в специальное приспособление, фиксировали и приглашали… дикого слона. Понятно, что после такой встречи женщина не выживала…

(На самом деле, слон просто затаптывал жертву, по природе не имея извращённой жестокости секс-карателей) 

7. Северная Бирма

В этой стране девочкам с детства одевают на шеи специальные кольца, которые эти самые шеи удлиняют. В случае измены с виновницы немедленно их снимают. Понятное дело, что деформированные позвонки делают из женщины инвалида. Или приводят к смерти.

8. Афганистан

Переходное правительство в этой стране восстановило полицию нравов, которая действовала при талибах. За измену женщину здесь ждет 100 ударов палкой и тюрьма.

9. Новая Гвинея

У папуасов до сих пор существуют жестокие обычаи по поводу любовников. На этот раз убивают мужчину, а перед казнью он должен съесть палец своей любовницы. Будешь там, посматривай девушкам на руки.

10. Иран, ОАЭ, Саудовская Аравия, Судан, Нигерия

Уличенных в неверности женщин побивают камнями (в то время, когда мужчины могут отделаться всего-лишь порицанием).

Поговаривают, что в Иране с 1990 года существует закон, согласно которому женщину за измену может убить родственник мужского пола без всякого суда. И не обязательно это будет муж.

Конечно, приятно с облегчением выдохнуть и сказать себе, мол, как хорошо, что я живу в своей прекрасной светской стране, где это варварство давно кануло в лету.

Однако не стоит забывать, что в порыве ревности люди могут повести себя безрассудно.

А вот как написал Максим Горький о варварской России конца девятнадцатого столетия:

Максим Горький. «Вывод»

По деревенской улице, среди белых мазанок, с диким воем двигается странная процессия. Идёт толпа народа, идёт густо, медленно и шумно, — движется, как большая волна, а впереди её шагает шероховатая лошадёнка, понуро опустившая голову.

Поднимая одну из передних ног, она так странно встряхивает головой, точно хочет ткнуться шершавой мордой в пыль дороги, а когда она переставляет заднюю ногу, её круп весь оседает к земле, и кажется, что она сейчас упадёт.

К передку телеги привязана верёвкой за руки маленькая, совершенно нагая женщина, почти девочка.

Она идёт как-то странно — боком, ноги её дрожат, подгибаются, её голова, в растрёпанных тёмно-русых волосах, поднята кверху и немного откинута назад, глаза широко открыты, смотрят вдаль тупым взглядом, в котором нет ничего человеческого.

Всё тело её в синих и багровых пятнах, круглых и продолговатых, левая упругая, девическая грудь рассечена, и из неё сочится кровь. Она образовала красную полосу на животе и ниже по левой ноге до колена, а на голени её скрывает коричневая короста пыли.

Кажется, что с тела этой женщины содрана узкая и длинная лента кожи. И, должно быть, по животу женщины долго били поленом, а может, топтали его ногами в сапогах — живот чудовищно вспух и страшно посинел.

Ноги женщины, стройные и маленькие, еле ступают по серой пыли, весь корпус изгибается, и нельзя понять, почему женщина ещё держится на этих ногах, сплошь, как и всё её тело, покрытых синяками, почему она не падает на землю и, вися на руках, не волочится за телегой по тёплой земле…

А на телеге стоит высокий мужик, в белой рубахе, в чёрной смушковой шапке, из-под которой, перерезывая ему лоб, свесилась прядь ярко-рыжих волос; в одной руке он держит вожжи, в другой — кнут и методически хлещет им раз по спине лошади и раз по телу маленькой женщины, и без того уже добитой до утраты человеческого образа.

Глаза рыжего мужика налиты кровью и блещут злым торжеством. Волосы оттеняют их зеленоватый цвет.

Засученные по локти рукава рубахи обнажили крепкие руки, густо поросшие рыжей шерстью; рот его открыт, полон острых белых зубов, и порой мужик хрипло вскрикивает: — Н-ну… ведьма! Гей! Н-ну! Ага! Раз!..

Сзади телеги и женщины, привязанной к ней, валом валит толпа и тоже кричит, воет, свищет, смеётся, улюлюкает, подзадоривает. Бегут мальчишки… Иногда один из них забегает вперёд и кричит в лицо женщины циничные слова.

Взрывы смеха в толпе заглушают все остальные звуки и тонкий свист кнута в воздухе. Идут женщины с возбуждёнными лицами и сверкающими удовольствием глазами. Идут мужчины, кричат нечто отвратительное тому, что стоит в телеге.

Он оборачивается назад к ним и хохочет, широко раскрывая рот. Удар кнутом по телу женщины. Кнут, тонкий и длинный, обвивается около плеча, и вот он захлестнулся подмышкой.

Тогда мужик, который бьёт, сильно дёргает кнут к себе; женщина визгливо вскрикивает и, опрокидываясь назад, падает в пыль спиной. Многие из толпы подскакивают к ней и скрывают её собой, наклоняясь над нею.

Лошадь останавливается, но через минуту она снова идёт, а избитая женщина по-прежнему двигается за телегой.

И жалкая лошадь, медленно шагая, всё мотает своей шершавой головой, точно хочет сказать: «Вот как подло быть скотом! Во всякой мерзости люди заставляют принять участие…» А небо, южное небо, совершенно чисто, — ни одной тучки, солнце щедро льёт жгучие лучи… М.Горький: Это я написал не выдуманное мною изображение истязания правды — нет, к сожалению, это не выдумка. Это называется — «вывод».

Так наказывают мужья жён за измену; это бытовая картина, обычай, и это я видел в 1891 году, 15 июля, в деревне Кандыбовке, Херсонской губернии, Николаевского уезда. Я знал, что за измену у нас, в Заволжье, женщин обнажают, мажут дёгтем, осыпают куриными перьями и так водят по улице.

Знал, что иногда затейливые мужья или свёкры в летнее время мажут «изменниц» патокой и привязывают к дереву на съедение насекомым.

Слышал, что изредка изменниц, связанных, сажают на муравьиные кучи. И вот — видел, что всё это — возможно в среде людей безграмотных, бессовестных, одичавших от волчьей жизни в зависти и жадности. 1895 г. Источник