В 1999 году Джой Верон спасла своих детей, бросившись под колеса своего внедорожника, так как он катился к скале. Инцидент оставил на ее теле ужасающие травмы, и после десятилетней реабилитации она была вынуждена признать, что больше никогда не будет ходить.
Джой Верон, 30-летний техасский школьный учитель, была в отпуске в горах Колорадо с семьей, и они готовились к последнему плаванию, прежде чем отправиться домой в Техас.
Трое маленьких детей Джой, в то время в возрасте от двух до семи лет, остались в семейном внедорожнике, который стоял рядом с утесом, ведущим к глубокому каньону, и его двигатель работал. Спустя несколько мгновений машина переключилась на передачу и начала катиться.
Джой рассказала Опре на шоу:
Я просто почувствовала страх. Я помню, какими их маленькие глаза были огромными, глядя на меня так же, как «помогите мне, сделайте что-нибудь».
Она не могла позволить своим детям умереть, мать тут же бросилась между внедорожником и каньоном. Она упорно пыталась остановить машину, даже когда та начала тащить ее под колеса. Она сказала:
«Я просто бросилась перед ним, чтобы что-то оказалось на его пути. Я помню, как думала: «Я не успела вовремя»
Джой Верон и ее трое детей: Хлоя, 7, Эллиот, 2, Энни, 5, в 1999 году, до трагической аварии, из-за которой Джой не могла ходить. Она бросилась под колеса беглого внедорожника, чтобы остановить его, т. к. он катился по скале с ее детьми внутри.
Она сказала:
«Я попытался остановить его руками, что, конечно, я не помогло. И я помню, как он начал ехать по мне. Я упала в обратном направлении, и передняя машина зацепила меня за ноги. Я сделала сальто под машиной, и я знала, что это сломало мне спину. Мне было 30 лет, и вся моя жизнь исчезла.
Своей жертва Джой затормозила движение внедорожника в достаточной степени, чтобы позволить ее отцу прибежать и активировать тормоз. Дети были в безопасности.
После аварии Джой Верон отправилась в Португалию, чтобы пройти интенсивную реабилитацию. У нее была пересадка стволовых клеток и хирургия, чтобы она снова могла ходить. Но это не помогло
Раны Джой были настолько серьезными, что все думали, что она умрет. Ее дети стояли, плача вокруг своей матери, когда вызывали службы экстренной помощи.
Выступая перед PBS, Джой напомнила:
«Задняя шина в основном шла так, что просто раздавила все, мои легкие, ребра, ключицу.
Я наклонила голову, и они сказали, что это спасло мою жизнь, когда шина прошла мимо. Отец включил тормоз, прежде чем машина оказалась в каньоне. И затем я помню, как услышал, как моя мать кричала, а затем они побежали к задней части машины и нашли меня.
Я не могла видеть, потому что кровеносные сосуды от давления на меня были нарушены, и поэтому я сказала отцу, что не хочу жить, я сказала, что я слепая, и я парализована, я просто хочу умереть.
И он сказал: нет, нет, нет, не говори так, ты не хочешь умереть, не говори так. Итак, следующая вещь, которую я помню, это вертолет, который летел куда-то со мной. Моя семья, они были огромной поддержкой. Это причина, по которой я в основном выжила. Они дали мне желание жить и продолжать.
Семейный внедорожник. Он остался припаркован с включенным двигателем, семья готовилась ехать домой в Техас из Колорадо. Ужас начался, когда трое детей прыгнули в машину, и она начала катиться к утесу.
Бросив себя под колеса своего внедорожника, эта женщина жертвовала своим телом, спасая жизни своих детей.
Выступая на шоу Опры, Джой сказала:
Голос сказал мне: «У вас есть выбор здесь и сейчас. Вы можете уйти, если хотите сказать своим детям прощайте, но если вы хотите сражаться, вам нужно сражаться».
И когда я услышал их крики, я знала, что должна сражаться.
Ее дети, Хлоя, 22, Энни, 20 лет, и Эллиот, 17 лет, отлично справляются. Хлоя только что закончила Гарвард, и Эллиот говорит, что его мать – это «вдохновение».
Семья пытается унять боль после аварии и последующий развод за ней, и сосредоточиться на позитивных вещах в жизни. Джой, вторая справа, говорит: «Я смогу научиться снова ходить. Может быть, не ходить в физическом смысле, а ходить в жизни»
Радость Верона с дочерьми Хлоей, 22 (слева) и Энни, 20 (справа). Обе девочки невероятно гордятся своей матерью, и Энни говорит, что она «делает больше, чем большинство мам».
«После шоу я отправился в Португалию, потому что я действительно искала лекарство. Это было в значительной степени моим смыслом. У меня была трансплантация стволовых клеток, и я прошла операцию … Но это не заставило меня снова ходить.»
Джой Верон разговаривает с Опрой Уинфри. Шоу в марте 2015 года. Она пережила аварию и сражалась годами, чтобы восстановить свою способность ходить, прежде чем, в конце концов, вынуждена была согласиться с тем, что она больше никогда не будет ходить.
После полутора десятилетий напряженной реабилитации произошел момент осознания. Она сказала:
«Я помню, как однажды лежала в своей постели и была в депрессии и слышал, как мои дети играют на улице. Я помню, что подумал, это мой выбор. Я могу лежать здесь, и я могу быть в депрессии, и я могу многое пропустить в жизни. Или я мог бы научиться ходить снова. Может быть, не ходить в физическом смысле, а ходить в жизни.»
Джой Верон, в центре, с дочерью Анни, 20 лет, и ее сын Эллиот, 17 лет, справа.
И это было именно то, что сделала Джой. Ее младшая дочь, Энни, 20 лет, сказала, что ее мать была более активной, чем большинство других родителей. Она сказала:
«Честно говоря, она не позволила инвалидной коляске остановить ее. Я действительно думаю, что она делает больше, чем большинство мам.»
Тем не менее, ужасная случайность заставила долгую тень на их жизни по сей день.
Джой напоминает, что во время ее реабилитации врач сказал ей, что 99,2% браков «не живут» после того, как женщина получает серьезную травму.
И после 23 лет брака Джой и ее муж стали еще двумя жертвами этой статистики.
Трое детей Джой Верона, Хлоя, 22, ушли, Эллиот, 17, центр и Энни, 20, справа, изображены в 2012 году. Они полны восхищения своей матерью, которая спасла их жизни в 1999 году, бросив себя под движущийся внедорожник. 17-летний Эллиот говорит, что это его «вдохновение».
Говоря о своем недавнем разводе, Джой не удержала слезы (единственный раз, когда она делала во время интервью). Она сказала:
«Мне больно. Я думаю, что вначале мы должны были провести серьезную консультацию. Это очень помогло бы. К сожалению, мы этого не сделали. Я думаю, что мы были так втянуты в мою реабилитацию и пытались добиться для меня лучшего, то мы не уделили достаточного внимания тому, что он переживал.»
Но этот опыт научил ее одному – мужеству. Она сказала:
«Это жизнь. Я знаю это».