Происшествия

Александр Панайотов высказался о крушении саратовского самолёта в Подмосковье

By admin

February 13, 2018

Александр Панайотов – один из самых востребованных сегодня молодых артистов. Поезда, машины, самолеты – артист всегда в дороге. И всегда подвергает свою жизнь опасности. Поэтому трагедию с падением самолета в Раменском районе Московской области он воспринял близко к сердцу.

«Меня всегда возмущало, что в Саратов не летает ни одна авиакомпания, кроме «Саратовских авиалиний». Монополисты со старыми самолетами и непотребным сервисом. я до сих пор не понимаю, как такое вообще возможно? Чтоб даже «Аэрофлот»не летал в Саратов?

И вот теперь эта трагедия.. мои соболезнования всем родственникам погибших», – заявил артист.

Напомним, что самолет Ан-148 потерпел крушение в воскресенье, 11 февраля, между населенными пунктами Заворово и Степановское в Раменском районе Московской области.

Далее, уже в 14:39 в службу 112 поступил звонок от возволнованного мужчины, который утверждал, что неподалеку от поселка Аргуново началась ядерная война и он видит гриб от взрыва. Слова мужчины всерьез не восприняли, но отправили одну карету скорой помощи. Именно она первой и прибыла к месту катастрофы.

Очевидцы падения утверждают, что сначала был небольшой взрыв под крылом самолета, а затем он уже начал падать. Сейчас устроена проверка топлива в Пермском аэропорту, где заправлялся Ан-148, поскольку топливо в Домодедово вне подозрений — им заправили еще несколько самолетов.

Некачественное топливо является одной из основных версий, наряду с обледенением и терактом. Но версию теракта уже смело можно отметать, так как на месте крушения не найдено следов взрывчатки.

Пока две версии:

1.Самолет перед вылетом не прошел обработку противообледенительной жидкостью. Якобы от этого отказался сам капитан.

2.Неисправность (обледенение) датчиков скорости (расхождение данных), вследствии чего пилоты перешли с автоматического на ручное управление.

Тем не менее сотрудники аэропорта настаивают на том, что самолет был обработан средством, а также был в полном рабочем состоянии, никаких поломок не было обнаружено. Также во время допроса выяснилось, что целых 6 минут самолет с земли никто даже не вел. В течение двух минут до катастрофы и четыре после диспетчеры даже не обращали внимания на самолет, поскольку просто общались между собой.

Сообщается, что лайнер, который вылетел из аэропорта Домодедово и должен был выполнить рейс из Москвы в Орск, пробыл в воздухе всего две минуты.

По его утверждению, сотрудники МЧС просеивают грунт в воронке, которая образовалась от падения самолета. Для опознания уже подготовлено более шести тысяч фрагментов, для анализа готовится еще около четырех тысяч.

Эксперты расшифровали данные с речевого самописца и выяснили новые подробности крушения самолета Ан-148 под Москвой.

Полученные с самописцев сведения свидетельствуют о том, что пилотам так и не удалось понять причину неполадки, поэтому они не смогли исправить критическую ситуацию. Катастрофа произошла в управляемом полете.

Летчики обратили внимание на различные показания скорости и попытались исправить проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. При этом они ругались. В момент столкновение с землей уже слышны нечленораздельные крики пилотов.

У второго пилота  не было профильного образования. Об этом сообщают российские СМИ, ссылаясь на анонимные источники. Как уточняется, погибший пилот якобы только закончил 10-месячные курсы переподготовки из бортпроводника.

По данным полученным с черного параметрического ящика, было установлено, что причиной крушения Ан-148 стало обледенение двигателя. В результате данные о скорости у командира и второго пилота стали различаться.

Пилоты сняли судно с автопилота и попытались разобраться с внештатной ситуацией, но на высоте около 2 км один из датчиков показывал скорость 0, км/ч, а второй — 560 км/ч. В этот момент самолет стал резко терять высоту и врезался в землю на скорости более 800 км/ч.

Знаменитый летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев в интервью заявил, что причиной катастрофы стал неподготовленный экипаж. Но ведь капитан воздушного судна Валерий Губанов был опытнейшим пилотом, на его счету 5 000 часов налета, из которых больше половины на Ан-148. А ранее он был военным летчиком и принимал участие в боевых действиях.

Версия с обледенением также не выдерживает критики. Обломки и фрагменты тел разбросаны по всему пути следования самолета, а это значит, что он стал разваливаться еще в полете.

Эксперты считают, что всё указывает на какой-то очень сильный взрыв. Самолет, который является довольно прочной конструкцией, буквально разорвало по всем направлениям, а спасатели уже обнаружили более 1 500 фрагментов тел.

Некоторые эксперты полагают, что в салоне сработало взрывное устройство. По словам бывшего начальника управления вооружения Минобороны генерал-полковника Анатолия Ситнова, обломки Ан-148 говорят о том, что взрыв произошел внутри лайнера.

Самолет – очень прочная конструкция, отметил он и подчеркнул, что были найдены разорванные шпангоуты – идущие вдоль корпуса прочностные элементы, а также обечайки – скрепляющие фюзеляж кольца.

Ситнов уверен: все это говорит в пользу взрыва внутри самолета, причем устройство могли пронести туда с почтой. «Взрыв очень мощный, который разорвал самолет по всем направлениям. Ни один труп не найден целым – сплошные фрагменты. О чем тут говорить?» – цитирует эксперта «Московский комсомолец».

Он обратил внимание на тот факт, что падение Ан-148 происходило с высоты около 900 метров, а радиус разлета осколков лайнера составил порядка двух километров.

«Для сравнения: самолет, подбитый под Донецком (Boeing 777 в Донецкой области 17 июля 2014 года, предположительно, был сбит украинской ракетой. – Прим. ред.), падал с высоты 9000 метров, его разлет в диаметре составил почти 20 километров. Согласитесь, сопоставимые факты», – сказал он.

То, что не поступило никаких сообщений от пилотов, также неудивительно. Когда самолет падает с высоты менее километра ни один пилот не будет связываться с диспетчерами, а постарается спасти судно. К сожалению, им это не удалось, и после удара об землю сдетонировали топливные баки, так что ни у кого не было шансов выжить.

Стоит отметить, что самолет упал всего в нескольких сотнях метров от ближайших жилых домов. Неизвестно, совпадение ли это, или заслуга пилотов, но в худшем случае жертв могло бы быть гораздо больше.

Региональная пресса Оренбургской области рассказала общественности историю одной из скончавшихся  пассажирок авиалайнера Ан-148. Жительница Москвы Ольга Леонова летела в Орск на день рождения дочери, намереваясь сделать сюрприз неожиданным визитом.

Мужчина сдал билет в последний момент

Максим Коломейцев мог стать 66 пассажиром рейса Москва-Орск. Житель Сочи сдал билет на злополучный рейс в последний момент – за пару дней до трагедии.

Мужчина рассказал, что хотел отправиться в Орск , чтобы отпраздновать свой день рождения.

» Я живу в Сочи, был второй повод туда поехать – купить машину новую. Но ее сборка задержалась, и она придет только 17 числа. Билеты брали Сочи – Москва – Орск. С девушкой собирались лететь, но за несколько дней сдали билеты»

Руководством авиакомпании принято решение о временном приостановлении полетов на Ан-148.

На борту было 65 пассажиров и шесть членов экипажа – всего 71 человек. Никто из них не выжил.

Источник