Одна из самых вредных фраз на свете – это одна единственная фраза…

Татьяна возмущалась, ругалась с мужем, требовала решиться на детей, грозила разводом, а потом, на эмоциях, взяла и…. разошлась с ним. И вправду развелась, как и обещала.

Я же говорю, честная была девушка.

Пару лет Татьяна горевала, потому что продолжала любить брошенного мужа. Но вернуться к нему отказалась наотрез, хотя он и уговаривал. Честь и принципы оказались дороже большой любви.

В конечном итоге, спустя несколько лет она вышла замуж за коллегу по работе. Его звали Игорь.

Поначалу Татьяне казалось, они с Игорем «два сапога пара». Оба страсть как любили чистоту и порядок. Оба хотели детей. А еще Игорь хорошо зарабатывал.

Согласитесь, не муж, а мечта любой женщины.

Правда, мечта оказалась с небольшими изъянами. Игорь терпеть не мог походы, горные лыжи и бардовские песни. И ладно бы сам не любил. Но он и Татьяне запретил ходить в походы и ездить в горы кататься на горных лыжах.

— Я этого не понимаю! И вообще, жена должна сидеть дома, — заявил он Татьяне.

Дома… Дома было скучно – посиделки с друзьями Игорь тоже не понимал и не одобрял.

А еще ему совсем не хотелось секса. Когда они только начинали встречаться – хотелось, много и часто, а потом – раз, и расхотелось. «Ты же понимаешь, я так устаю на работе».

Сначала Татьяна подумала даже, что он ей изменяет, завел любовницу. Но они работали в одной фирме (только Игорь чуть выше «по званию»), почти все время на виду друг у друга. Когда ему было изменять-то?

Но как бы то ни было, интимная близость между супругами теперь случалась в лучшем случае раз в месяц.

И с этим Татьяна мириться не пожелала. Она еще могла, хоть и скрепя сердце, обойтись без походов, горных лыж и посиделок с друзьями. Но без интимной близости – да ни в жизнь.

Так что Татьяна развила бурную деятельность. Она пыталась соблазнять Игоря ласками, страстью, сексуальными нарядами и игрушками из секс-шопа. Она ругалась и уговаривала.

Однако все было напрасно. Муж ее не хотел.

Но зато Игорь по-прежнему хотел ребеночка. Только какой ребенок при таком ритме сексуальной жизни? Не получался почему-то ребенок.

— Может, попробуем искусственное оплодотворение? Сделаем ЭКО? – как-то раз предложил Игорь.

И это стало последней каплей.

— ЭКО? Сделаем ЭКО? – взвилась Татьяна, — а может, еще из детского дома ребенка возьмем?!

— А что, это мысль, — задумчиво произнес муж.

— Искусственное оплодотворение?! Ребенок из детского дома?! Придурок! Трахаться надо чаще! – возмущенно выкрикнула Татьяна, выбегая из дома и хлопая дверью.

В слезах и соплях Татьяна приехала ко мне на работу.

— За что мне это? Почему так получается? В чем я провинилась? – рыдала она у меня в кабинете. А потом вдруг притихла, уставившись куда-то в одну точку.

— До меня дошло, — неожиданно сказала она, выйдя из задумчивости, — я была дурой. Все это время, живя с Игорем, я пыталась сделать из него Мишу.

— Смотри, что получается, — продолжала Татьяна, — я так сильно осуждала Мишу. И мне дали его полную противоположность. Как будто Михаила взяли, перевернули на 180 градусов, и получился Игорек. Там, где у одного плюс, у другого – минус.

— Но выходит, — подхватил я, — что противоположность Миши тебя тоже не устраивает. Ты опять недовольна. И опять осуждаешь, только теперь уже Игоря. А значит, ты снова нарываешься на неприятности.

— И что же мне делать? – спросила Татьяна, — как мне исправить ситуацию? Это вообще возможно?

Если понравилась статья, поделись с друзьями, и мир станет интереснее

Читай продолжение на следующей странице

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Одна из самых вредных фраз на свете – это одна единственная фраза…